Здравствуйте Уважаемые участники форума! Хочу поблагодарить Вас за очень полезную и нужную информацию о Черногории.
«Расходы на ВНЖ». Я понимаю, что часть вопросов уже рассматривалась, но я предлагаю объединить эту тему. Это поможет лучше представить общую картину о расходах. Думаю, это будет удобно для людей желающих жить в Черногории.
По поводу Ст. 36!
Иностранцу может быть выдан Временный вид на жительство, если он:
1) имеет средства к существованию
2) обеспечен жильем
3) имеет медицинскую страховку
4) не получил запрета на въезд в Черногорию
5) предъявил доказательство обоснованности прошения Временного вида на жительство.
Все понятно, но возникают вопросы
по пункту №1. Как рассчитывается эта сумма на 1чел. Сколько она составляет в месяц/год. Она должна просто лежать в банке или может тратиться по истечению времени?
по пункту №3. Сколько стоит страховка на одного человека в месяц/год?
по пункту №5. Как я понял наличие фирмы/Ч.П.(И.П) может служить обоснованием для ВНЖ, конечно при наличии дома? А что еще может служить обоснованием? Я имею в виду такие профессии как: художник, скульптор, писатель… Такая деятельность может служить обоснованием?
Расходы на обслуживание дома. Каков средний счет за электричество, воду, канализацию, газ, отопление, налог на землю/дом/квартиру? Я имею в виду сколько стоит обслуживание недвижимости в мес/год.
Расходы на питание. Эта темы конечно уже обсуждалась, но если, в общем. Какая сумма уходит на продукты в месяц?
Расходы на фирму. Если я правильно понял, то налог на работника 50-70евр., з/п бух. 70евр. в месяц. Есть ли что-то еще? Сколько в среднем уходит на содержание фирмы.
Расходы на авто. Сколько составляет дорожный налог? Общее обслуживание? Цены на бензин?
Расхода на оформление ВНЖ. Какова общая суммы расходов (оформление/сборы/все услуги) на одного человека?
Существуют ли еще какие-то дополнительные расходы, о которых надо знать, но все забывают?
Буду очень Благодарен за информацию!!! Я конечно понимаю, что некоторое повторение тем, не приводит в восторг уважаемых администраторов, и это правильно, но я думаю обобщенная информация поможет лучше представить картину «предстоящих расходов». И это поможет людям лучше рассчитать свои возможности.
Большое спасибо за Ваше внимание!!!
«Расходы на ВНЖ». Я понимаю, что часть вопросов уже рассматривалась, но я предлагаю объединить эту тему. Это поможет лучше представить общую картину о расходах. Думаю, это будет удобно для людей желающих жить в Черногории.
По поводу Ст. 36!
Иностранцу может быть выдан Временный вид на жительство, если он:
1) имеет средства к существованию
2) обеспечен жильем
3) имеет медицинскую страховку
4) не получил запрета на въезд в Черногорию
5) предъявил доказательство обоснованности прошения Временного вида на жительство.
Все понятно, но возникают вопросы
по пункту №1. Как рассчитывается эта сумма на 1чел. Сколько она составляет в месяц/год. Она должна просто лежать в банке или может тратиться по истечению времени?
по пункту №3. Сколько стоит страховка на одного человека в месяц/год?
по пункту №5. Как я понял наличие фирмы/Ч.П.(И.П) может служить обоснованием для ВНЖ, конечно при наличии дома? А что еще может служить обоснованием? Я имею в виду такие профессии как: художник, скульптор, писатель… Такая деятельность может служить обоснованием?
Расходы на обслуживание дома. Каков средний счет за электричество, воду, канализацию, газ, отопление, налог на землю/дом/квартиру? Я имею в виду сколько стоит обслуживание недвижимости в мес/год.
Расходы на питание. Эта темы конечно уже обсуждалась, но если, в общем. Какая сумма уходит на продукты в месяц?
Расходы на фирму. Если я правильно понял, то налог на работника 50-70евр., з/п бух. 70евр. в месяц. Есть ли что-то еще? Сколько в среднем уходит на содержание фирмы.
Расходы на авто. Сколько составляет дорожный налог? Общее обслуживание? Цены на бензин?
Расхода на оформление ВНЖ. Какова общая суммы расходов (оформление/сборы/все услуги) на одного человека?
Существуют ли еще какие-то дополнительные расходы, о которых надо знать, но все забывают?
Буду очень Благодарен за информацию!!! Я конечно понимаю, что некоторое повторение тем, не приводит в восторг уважаемых администраторов, и это правильно, но я думаю обобщенная информация поможет лучше представить картину «предстоящих расходов». И это поможет людям лучше рассчитать свои возможности.
Большое спасибо за Ваше внимание!!!