портал Черногория

'mscoder:weather.top' is not a component
Поиск

Форма входа
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Он-лайн словарьРусcко-сербский (иекавица)Сербско-русский

Переводчик
перевести

Для перевода достаточно ввести первые буквы слова.

 

Допускается замена сербских спец. символов:
Š-S, Đ-D, Ž-Z, Č-C, Ć-C

 

Слова, имеющие несколько вариантов перевода, выделяются в списке.

Форум портала Черногория

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Расходы на ВНЖ, Общая картина о расходах для людей желающих жить в Черногории.
 
Здравствуйте Уважаемые участники форума! Хочу поблагодарить Вас за очень полезную и нужную информацию о Черногории.
«Расходы на ВНЖ». Я понимаю, что часть вопросов уже рассматривалась, но я предлагаю объединить эту тему. Это поможет лучше представить общую картину о расходах. Думаю, это будет удобно для людей желающих жить в Черногории.

По поводу Ст. 36!
Иностранцу может быть выдан Временный вид на жительство, если он:
1) имеет средства к существованию
2) обеспечен жильем
3) имеет медицинскую страховку
4) не получил запрета на въезд в Черногорию
5) предъявил доказательство обоснованности прошения Временного вида на жительство.

Все понятно, но возникают вопросы
по пункту №1. Как рассчитывается эта сумма на 1чел. Сколько она составляет в месяц/год. Она должна просто лежать в банке или может тратиться по истечению времени?
по пункту №3. Сколько стоит страховка на одного человека в месяц/год?
по пункту №5. Как я понял наличие фирмы/Ч.П.(И.П) может служить обоснованием для ВНЖ, конечно при наличии дома? А что еще может служить обоснованием? Я имею в виду такие профессии как: художник, скульптор, писатель… Такая деятельность может служить обоснованием?

Расходы на обслуживание дома. Каков средний счет за электричество, воду, канализацию, газ, отопление, налог на землю/дом/квартиру? Я имею в виду сколько стоит обслуживание недвижимости в мес/год.

Расходы на питание. Эта темы конечно уже обсуждалась, но если, в общем. Какая сумма уходит на продукты в месяц?

Расходы на фирму. Если я правильно понял, то налог на работника 50-70евр., з/п бух. 70евр. в месяц. Есть ли что-то еще? Сколько в среднем уходит на содержание фирмы.

Расходы на авто. Сколько составляет дорожный налог? Общее обслуживание? Цены на бензин?

Расхода на оформление ВНЖ. Какова общая суммы расходов (оформление/сборы/все услуги) на одного человека?

Существуют ли еще какие-то дополнительные расходы, о которых надо знать, но все забывают?

Буду очень Благодарен за информацию!!! Я конечно понимаю, что некоторое повторение тем, не приводит в восторг уважаемых администраторов, и это правильно, но я думаю обобщенная информация поможет лучше представить картину «предстоящих расходов». И это поможет людям лучше рассчитать свои возможности.
Большое спасибо за Ваше внимание!!!
 
Могу ответить основываясь ТОЛЬКО на личном опыте проживания в Черногории.
п. 1. Обычно несешь справку из банка о своих сбережениях (хватало подтверждения 2000 евро на счете) или справку из фирмы в которой работаешь, что у тебя з/п не меньше 300 евро. Справка из банка должна быть не старее 3-х дней.
п. 3. Со страховкой ситуация следующая: если причина запроса ВНЖ - трудооустройство, то страховка должна быть на 30 дней (это срок ожидания ВНЖ), после того как вам ВНЖ одобрят вы должны будете зарегистрироваться в государственной системе мед. страхования и при дальнейшем продлении ВНЖ приносить обычную мед. книжку, которая есть у каждого черногорца.
п. 5 Самое распространенное основание для ВНЖ работа и лечение. В случае творческих необходимостей лучше каких-нибудь образом это делать через сотрудничество с мин. культуры, различных творческих союзов и т.д. Если просто придете и скажете "буду рисовать год" могут и не поверить и завернуть вашу заявку.

Расходы на обслуживание дома у всех разные..у меня на квартиру 40 кв. м на электричество+воду+мусор+интернет+кабельное ТВ уходит в районе 120 евро/месяц. Газа и отопления в Черногории (на побережье) нет.

Питание в среднем 200-250 евро в месяц на двоих.

Расходы на ВНЖ: 10 евро такса за разрешение на работу, 5-10 евро такса за сдачу документов в полицию.

Содержание фирмы обойдется в среднем в 200-250 евро в месяц (100 это налог на работника и 100-150 з/п бухгалтера за нулевой баланс).

Расходы на авто: регистрация 300 евро в год, бензин 1,4 евро/литр. Дорожного налога нет или он уже включен в стоимость регистрации.

Дополнительные расходы есть всегда, закладывайте в свой финансовый план 20% на всякие непредвиденные ситуации.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)

© 2007—2023 «DSA»

[email protected]