портал Черногория

'mscoder:weather.top' is not a component
Поиск

Форма входа
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Он-лайн словарьРусcко-сербский (иекавица)Сербско-русский

Переводчик
перевести

Для перевода достаточно ввести первые буквы слова.

Допускается замена сербских спец. символов:
Š-S, Đ-D, Ž-Z, Č-C, Ć-C

Слова, имеющие несколько вариантов перевода, выделяются в списке.

Форум портала Черногория

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1 2 3 4 След.
Медицина

Господа, живущие или регулярно бывающие в ЧГ! Как вы решаете вопрос с медициной? К кому идете сами, к кому водите детей? Пользуетесь ли страховкой, если да - то местной или российской? Если нет, то какой средний уровень цен? Какие впечатления от врачей?

Я врачей вообще боюсь...... :D , поэтому стараюсь к ним не ходить. Но на всякий случай я пробовал сделать себе здесь медицинскую страховку. Что-нибудь аналогичное нашему полису ДМС.
Я заходил в обе черногорские страховые компании "Ловчен осигуранье" и "Монтенегро осигуранье", так местные девушки слыхом о таком не слыхивали. Звонили в свои головные офисы и в итоге сказали, что таких программ у них нет.
Говорят можем сделать для выезда за границу....но мне это было не нужно.

Любопытно... То есть внутренних медицинских программ у местных страховщиков вообще нет? Наверное, можно воспользоваться услугами какой-нибудь российской компании, но возникает вопрос - можно ли сделать это, не выезжая из ЧГ?