портал Черногория

'mscoder:weather.top' is not a component
Поиск

Форма входа
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Он-лайн словарьРусcко-сербский (иекавица)Сербско-русский

Переводчик
перевести

Для перевода достаточно ввести первые буквы слова.

 

Допускается замена сербских спец. символов:
Š-S, Đ-D, Ž-Z, Č-C, Ć-C

 

Слова, имеющие несколько вариантов перевода, выделяются в списке.

Форум портала Черногория

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Путешествие по побережью Черногории на велосипеде
 
Здорово!!!!!
Порекомендуйте маршрут!!!!!!
Мы ВОООбще ни разу не ездили в Черногорию
 
Здорово!!!!!
Порекомендуйте маршрут!!!!!!
Мы ВОООбще ни разу не ездили в ЧерногориюЧерез день,два напишу надо в себя прийти и советы дам чего не надо делать
 
Спасибо огромное..... прибавили интузиазма!!!!! До связи
 
Спасибо огромное..... прибавили интузиазма!!!!! До связиТак попробую дать советы что делать надо и ненадо, по Че обязательно нужна фара,ночь наступает мгновенно и мне привыкшему к белым ночам,было даже как то не посебе,один раз оказался на дороге в трех км от дома в сплошной темноте,ехал на автопилоте,следующие это прохождение тонелей,при поездке из Бара на Скадарское и в подгорицу поехал по новому тунелю,реально успел проехать 3 км и был задержан службой безопасности,так что оставшиеся пару км меня везли на машине ,с желтою широкой полосой и сиреной :wink:,то есть при прохождение данного тонеля надо ловить машину и ехать на ней,далее я заехал на Скадарское и Плавницу,потом в Подгорицу и вернулся на паровозике обратно в Бар,при покупке билетов не показывайте в кассе свои бициклы,говорите до Бара и все,потом садитесь в поезд и там платите за провоз 4 евро и все,а я сначала стал узнавать про проезд с лесапедом,на что получил отказ,а все оказывается проще и видите там себя попроще и поуверенней и тогда все ок,кроме этого есто еще куча тонелей их надо проходить не на лесапеде,а по дорожке с краю талкая его с боку,освещение слабое и потому вас водителю реально! не видать,я с Бара несколько раз ездил в Ульцинь,а обратно один раз на тачке вернулся,когда мы заехали со света в тунель реальная темень во круг,так что не габариты не катафоты вам не помогу,машина заходящая на скорости 60 км вас полюбому собьет,тунели лучше проходить в 5-6 утра,када почти нет машин,у меня фары не было и я в полной темени пролетал их на 30 км,при поездке из Бара в Ульцинь перед началом спуска к городу есть поворот на Вальданос,там довольно крутой перевал,поднимаетесь по нему и потом через большую оливковую рощу попадаете в старый Ульцинь, почти к крепости,очень красивый спуск,из аэропорта Тиват выезжаете в право и там есть старая дорога на Котор,штурмуете 4-5 км и попаде в Котор,очень интересный и подьем и спуск,перед развилкой на Котор есть дорога на Цетинье,по ней можно сделать круг и попасть в Будву,больше всего мне понравился Ульцинь,я пешком прошел весь пляж 16 км и дошел до границы с Албанией ,это второе русло Бояны,по регистрациям всяким,ничего я нигде не делал,правд на обратном пути жил в Зеленике 4 дня там меня хозяин зарегистрировал,при выезде домой эта регистрация не кому не интересна,главное чтоб не больше 30 суток,все остальное фигня полная,по стоянкам с палаткой,почти везде есть стоянки -автокэмперы,за Ульцинем есть стоянка у Джони,2-3 км от моста с рыбацкими домиками,если туда попадете от Олега который с бициклом у них жил привет передайте,они поймут,это албанская семья очень приятные люди,у них очень много путешественников из Европы останавливается,такая же площадка есть и на Аде-Бояне,там тоже стоит побывать,красиво,на этих стоянках змей нет,а по дороге их стока увидел что до сих пор снятся,даже гадюку переехал,жилье я снимал от 10 до 25 евро,на сутки снять в сезон будет проблема,в Ульцине одноместный номер с завтраком,в большом отеле 23 евро,но это я потом узнал,когд с нашими туриками там познакомился,в Баре есть велосипедный магазин,в принципе там есть все расходники,кроме наворотов всяких типа деоре хт и прочих,еще у меня стоит воздушный звуковой сигнал который насосом качается,реально он мне неоднократно от аварий серьезных спасал,а в тунелях как предупредительный сигнал его использовал,ну вот в кратце основные нюансы при путешествие по Че,еще по перевозу велов,распорки обязательно ставить,вилку переднюю сдергивал и все в чехол толстый от лодочного мотора,колеса тоже в чехле,но как компания Сибирь велы возит это что то :shock: я так думаю ,грузчики узнав что перед ними чехол с велом начинают дружно его сначала кидать,кто выше и дальше,а потом все вмести забравшись на него и взявшись за руки пытаются сплющить его :lol: :lol: :lol: казлы
 
Спасибо огромное за ценную информацию!!!!!!
Ещё раз хотелось бы уточнить
Ты посто взял вел и полетел в Че, не договариваясь заранее????
Много заплатил за перегруз и неформат???
Ты нигде фотки не выкладывал???
 
Спасибо огромное за ценную информацию!!!!!!
Ещё раз хотелось бы уточнить
Ты посто взял вел и полетел в Че, не договариваясь заранее????
Много заплатил за перегруз и неформат???
Ты нигде фотки не выкладывал???Да,просто взял и полетел,ехал один,поэтому особо договариватся было нескем,только с самим собой :wink: по перевозке,неформата у меня не было,вилка передняя скидывается,к раме ее прикручиваеш и все,колеса отдельно,если не разбирать то попадаеш в любом случае и еще при одиночном путешествие ты реально живеш в стране,общаешся с людьми без" туристической мишуры"если поедете, оптимальное время с 10 сентября,сейчас там толпы народа и машин,если сьездите отпишитесь,интересно как у вас пройдет,удачи
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)

© 2007—2023 «DSA»

[email protected]