Насколько нам стало понятно, в Черногории существует 2 вида бухгалтеров.
Первый - "бухгалтер обыкновенный". Это бухгалтер, работающий в штате вашей фирмы за зарплату не менее 350 евро (+ социальные отчисления, еще евро так 100).
Второй - "бухгалтер из бухгалтерского бюро". Это госпожа (реже господин), которая ведет несколько (10 и более) маленькиих фирм. Если ваша фирма в штате имеет одного директора и через ее счета не проходят суммы с N-ным количеством нулей, то расходы на бухгалтера составят 100 евро ежемесячно. За эти деньги вам оформят нулевой баланс и проведут по счетам оплату з/п директора и социальные налоги.
Если же вы показываете некие операции по счету, то у вас два варианта:
1. Вести бухгалтерию самим и в конце месяца предъявлять бухгалтеру конечные цифры прибылей и убытков (она их внесет в месячный отчет).
2. Платить бухгалтеру больше чем 100 евро.
Первый - "бухгалтер обыкновенный". Это бухгалтер, работающий в штате вашей фирмы за зарплату не менее 350 евро (+ социальные отчисления, еще евро так 100).
Второй - "бухгалтер из бухгалтерского бюро". Это госпожа (реже господин), которая ведет несколько (10 и более) маленькиих фирм. Если ваша фирма в штате имеет одного директора и через ее счета не проходят суммы с N-ным количеством нулей, то расходы на бухгалтера составят 100 евро ежемесячно. За эти деньги вам оформят нулевой баланс и проведут по счетам оплату з/п директора и социальные налоги.
Если же вы показываете некие операции по счету, то у вас два варианта:
1. Вести бухгалтерию самим и в конце месяца предъявлять бухгалтеру конечные цифры прибылей и убытков (она их внесет в месячный отчет).
2. Платить бухгалтеру больше чем 100 евро.